В этом разделе ты найдешь ответы на часто задаваемые вопросы о процессе нашей работы. Если твоего вопроса нет в списке, ты можешь задать его, заполнив анкету в разделе Контакты.
Для этого необходимо зайти в раздел Планировать путешествие и заполнить предлагаемую анкету. После получения заявки, мы вышлем на указанный электронный адрес контракт, где будут прописаны все детали тура. Для подтверждения, контракт должен быть подписан заявителем и выслан на наш электронный адрес. Бронь тура подтверждается после получения подписанного контракта и предоплаты, согласно указанным условиям.
Да. Заявка, которую ты отправляешь, заполнив нашу анкету, абсолютно бесплатна. Получив запрос, мы вышлем предварительный план поездки с расчетом стоимости, который может быть изменён или дополнен согласно твоим пожеланиям. Персональные данные, указанные в анкете, абсолютно конфиденциальны и ни при каких обстоятельствах не будут переданы третьим лицам в рекламных целях.
Нет, мы не бронируем авиабилеты, но можем посоветовать надёжные сайты бронирования, которыми пользуемся сами, а также предоставить всю необходимую информацию о прилёте в Апулию.
Если ты знаешь точные даты поездки (уже приобретен билет и/или есть виза Шенген), планирование тура займет около недели. В противном случае, учитывая все особенности организации путешествия и время, необходимое на бронирование билета и получение визы, составление программы тура займёт около 2-3 месяцев.
Гражданам стран, не являющихся членами Евросоюза, необходима виза Шенген, которую можно получить в Консульстве Италии или в Итальянском визовом центре.
В контракте тура указываются способ оплаты и необходимые реквизиты. Для подтверждения брони необходимо отправить предоплату в размере 30% от общей суммы. Оставшуюся сумму необходимо внести не позднее чем за 30 календарных дней до даты приезда.
Оплату можно осуществить путем банковского перевода.
При расторжении контракта клиенту возвращается:
При расторжении контракта за 30 и менее дней до даты приезда сумма предоплаты не возвращается.
При возникновении непредвиденных обстоятельств или чрезвычайных ситуаций, вы можете позвонить по телефонам, указанным в разделе Контакты. Pretty Puglia оказывает своим клиентам поддержку 24/7.
Алёна носитель русского языка и говорит на итальянском. Доменико носитель итальянского языка и говорит на немецком.